Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы

Ученики 10 классов МЛШ представили на суд жюри около 30 проектных и исследовательских работ. Публичная защита проектных и исследовательских работ входит в учебную программу 10 класса МЛШ. При поддержке педагогов ребята выполнили работы по физике, информатике, обществознанию, географии, экономике, истории, экономики, психологии. Одним из условий стало включение в исследование регионального компонента.

 - Целью нашей работы было создание устройства, которое бы отпугивало тигров, -  рассказывают о своем проекте Арсений Зубков (10в класс) и Архип Николаев (10б класс). – Сложность задачи состояла в том, чтобы устройство было компактным, экологичным и точным. Точным в том смысле, чтобы могло отличить приближающегося тигра от пробегающего кролика.    

Исследовали школьники такие сложные природные явления как землетрясения. И не только исследовали, но и предлагали решения.

 - Камчатка - очень красивое место, привлекательное для туристов, но она расположена на Тихоокеанском огненном кольце, и там часто случаются землетрясения, - объясняет выбор темы исследования ученица 10а класса София Олещук. -  Я рассмотрела схожие природные явления разных станах, в том числе в Японии, и пришла к выводу, что именно там сформирована сама эффективная защита от землетрясений – это строительство сейсмоустойчивых зданий и своевременное оповещение населения.

Узнать историю Арки Цесаревича или Николаевских триумфальных ворот предложила ученица 10а класса Мария Огородникова. Школьница изучила, как проходило их  строительство, как их восстанавливали в 90 годы 20 века, и сняла видеоролик, который уже размещен на школьном канале ВК.  

Ребята исследовали трудовую миграцию на Дальнем Востоке, искали подтверждения развития Владивостока после АТЭС 2012, рассматривали туристические возможности региона, предлагали инструменты для популяризации музыки народов Крайнего Севера, рисовали комиксы по истории экспедиций В.К. Арсеньева, исследовали причины заселения восточных земель России и предоставляли аргументы инвестиционной привлекательности региона.

 -  Защиты проектных и исследовательских работ шли в течение трех дней, и мы увидели не только большое разнообразие тем, но социальную направленность работ, - говорит директор МЛШ Ольга Шевченко. – В каждой работе ребята искали возможности, как сделать Дальний Восток еще привлекательнее, предлагали свои решения и свое видение изменения ситуации к лучшему.      

Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы Ученики 10 классов МЛШ защитили проектные и исследовательские работы

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2025 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.