Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни»

Пятиклассники Международной лингвистической школы выяснили, почему главными героями басен часто оказываются различные животные и почему авторы наделяли их различными человеческими качествами.

 - Какие качества в баснях критикует автор? – спрашивает школьников учитель русского языка и литературы МЛШ Галина Григорьевна Коротоножкина.

 И в классе растет лес рук:

 - Лень.

 - Зависть.

 - Жадность.

 - Верно. Авторы басен иносказательным языком стремились обратить внимание людей на не самые лучшие человеческие качества, - продолжает учитель.  – Сегодня команды классов приготовили творческие работы – спектакли и викторины по изученным басням. Одноклассникам-зрителям после просмотра необходимо дать оценку увиденного, придерживаясь критериев, выработанных в начале урока: артистизм, выразительность исполнения, организованность и наличие реквизита.

На импровизированной сцене класса ребята представили мини-спектакли по басням «Ворона и лисица», «Лиса и виноград», «Квартет», «Волк на псарне», «Свинья под дубом», «Волк и ягненок», «Стрекоза и муравей».

 - Мы сыграли сценку по басне «Ворона и лисица», - рассказывает о творческой работе ученица 5м1 класса Валерия Портнягина. -  Я играла ворону, это самый смешной персонаж басни. Чтобы зрителям было интересно, я даже сделала из бумаги клюв и «положила» в него сыр, который ворона «во рту держала».

Одноклассники внимательно следили за игрой ребят, поддерживали одобрительным смехом, а после просмотра высказали свое мнение, придерживаясь критериев оценивания работы.

- Творческая составляющая уроков литературы – это важная часть знакомства с художественными произведениями, - считает директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Участвуя в подготовке творческих заданий, ребята учатся работе в команде, развивают воображение, учатся исследовать литературные тексты с точки зрения театрального искусства.  

Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни» Мораль сей басни такова: пятиклассники Международной лингвистической школы выполняют творческие работы по теме «Басни»

Международная лингвистическая школа
690106 Владивосток, Партизанский пр-т,44
тел. 8(423) 240-42-83, 8(423) 240-42-84
mlsh@vvsu.ru

© 2013-2025 Международная Лингвистическая школа. Все права защищены.