Исследовательский проект на английском языке “The Cultural Heritage of Vladivostok” стал увлекательным и познавательным для ребят из 7 и 8 классов Международной лингвистической школы. Его цель – изучение истории Владивостока, исследование биографии людей, оставивших значимый след в создании экономического и интеллектуального наследия Владивостока.
В исследовательский проект учеников 7-8 классов вошли:
- Нашей группе по жеребьевке достался дом первого гражданского жителя Владивостока, впоследствии ставшего старостой Владивостока, Якова Семенова, - рассказывает ученица 8м1 класса Таисия Юрова. – Сколько раз я проходила мимо этого здания, но до проекта и предположить не могла, что этот дом имеет для всех жителей Владивостока такую историческую ценность.
- Наша группа исследовала историю владивостокского ГУМа, - продолжает ученица 8м2 класса Маргарита Майстренко. – Его строили удивительные люди, которые, можно сказать, на пустом месте создали крупнейшую торговую компанию на Дальнем Востоке. Меня очень удивил тот факт, что в ГУМе можно было купить все - от иголки до тигриной шкуры. Иногда шкура была добыта самими Кунстом и Альберсом, хозяевами торгового дома.
По итогам защиты презентаций лучшей среди восьмых классов признана презентация о Владивостокском почтамте, а среди седьмых – о Народном доме им. Пушкина.
Проект “The Cultural Heritage of Vladivostok” будет работать до конца учебного года: его участники отправятся на пешеходные экскурсии, а также расскажут ученикам пятых и шестых классов о своих исследованиях и открытиях.
- В школе разработана обширная программа по изучению истории Владивостока, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Мы живем в городе с удивительной историей несмотря на то, что он достаточно молодой по историческим меркам. Семенов, Кунст и Альберс, Янковские, Унтербергер – этот список выдающих жителей Владивостока можно продолжать и продолжать… Возможно, наши ученики воодушевятся достойными примерами, и их имена тоже будут вписаны в историю Дальневосточной столицы.