Продолжается сферодеятельностная игра «Владивосток – город будущего», где ученики десятых классов дорабатывают свои проекты на основе полученных знаний после встречи с художником, начальником отдела архитектуры и дизайна городской среды администрации Владивостока Павлом Шугуровым и после экскурсии «Стрит-Арт «Владей Востоком», где они познакомились с графическими работами и инсталляциями художников в исторической части города.
- Мы хотим предложить использовать современные технологии для знакомства жителей и гостей Владивостока с историей нашего города, - поясняет идею лидер команды технологического профиля Стефания Здирюк. – Наша идея – в формате 3D демонстрировать на зданиях исторические сцены с пояснением происходящего. Надеемся, что предложенный формат с удовольствием примут горожане.
Сохранение исторической памяти - цель многих проектов, предложенных старшеклассниками. Ребята готовы найти места для размещения QR – кодов с переходом на описание исторических объектов и организовывать фестивали культуры народов, населяющих Приморье. Команды предпринимателей решили поразить город созданием самой длинной набережной в мире, которая протянется на почти на 16 километров и созданием «Небесного метрополитена», который существенно облегчит передвижение по центру города.
- На игровой сессии ребята не только фантазировали, но и оценивали «плюсы» и «минусы» своих идей, - говорит учитель русского языка и литературы, координатор сферодеятельностной игры «Владивосток – город будущего» Валентина Николаевна Ковалева. – Мы видим, что все они любят наш город и стремятся сделать его лучше.
- Увлеченность ребятами проектом подтверждает, что мы на правильном пути, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. - Приобретение мягких навыков, Soft Skills, очень пригодится нашим ученикам в дальнейшем: умение вести диалог, предлагать идею и аргументировать ее целесообразность, достойно отстаивать свое мнение и учиться уважать мнение других по признанию наших выпускников, зачастую становятся решающими при обучении в университете и при поступлении на работу.