На вторую проектную сессию сферо-деятельностной игры «Владивосток-город будущего» ученики десятых классов Международной лингвистической школы подготовили проекты своего видения будущего Владивостока.
Оказаться в будущем на двести, триста, пятьсот лет – вот о чем мечтают десятиклассники. При выполнении домашнего задания ребята рассуждали о том, каким мог бы стать Владивосток, если бы за дело взялись предприниматели, представители юридического сообщества, ученые-исследователи и дипломаты.
- Мы представляем команду, которая рассуждает о будущем с точки зрения развития международных отношений, – поясняет ученица 10м класса Варвара Пожиткова. – Нам показалось интересным создать международный университет, где будут преподавать ученые со всего мира и так же со всего мира учиться студенты. Одним из уникальных предметов там будет - изучение языка животных.
- Также нам показалась интересной идея создать на острове условия, где будут жить животные, находящиеся на грани вымирания, и нашей задачей будет обеспечение им достойной жизни, чтобы их популяция увеличилась, - продолжает ученица 10м класса Квон Хевон (Kwon Hyewon). – Будущее мы представляем как мультикультурный мир, где люди стремятся понять друг друга и заботятся о природе.
Городские пробки и проблемы с городским транспортом подтолкнули будущих предпринимателей к созданию надземного метро.
- На наш взгляд, скорости передвижения в будущем будет придаваться большое значение, - рассуждает ученица 10б класса Дарья Однодворец. – Мы считаем, что в будущем надземное метро будет очень востребовано жителями Владивостока.
- Развлечения в будущем тоже будут очень востребованы, - уверен ученик 10в класса Артем Гатин. – Наша идея – создать уникальное световое шоу, которое бы привлекало в наш город людей со всего мира.
А вот команда, работающая по направлению «общество и правопорядок», решила сохранить для потомков исторический центр Владивостока.
- Сферо-деятельностная игра – это моделирование учениками вполне реальных проектов, которые могут быть реализованы при определенных условиях, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Ребята в ходе игры придумывают свои идеи и рассуждают о том, как их воплотить, оценивают трудности, с которыми придется столкнуться и какие у них есть преимущества. Наша игра – это проект, где ученики формируют Soft Skills - учатся общению в группе, учатся договариваться и уважать чужое мнение, быстро реагировать на ситуацию и принимать решения.