Подводя итог моей рубрики #Мой_идеальный_урок, я хочу сказать, что каждый из учеников, независимо в каком он классе, имеет своё представление идеального урока. Это отлично, что им есть за что любить уроки наших учителей. Конечно, нельзя одним словом сказать, что именно является идеальным уроком. Ведь все учителя стараются преподнести материал таким образом, чтобы всем было понятно и интересно, и ученики могли лучше понять объяснение учителя. Но всё же существуют некоторые сложности в изучении предмета, которые не сразу даются ученикам.
Прежде всего, предмет становится идеальным, если ученик проявляет к нему особый интерес. Как сказал ученик7м2 класса Чжон Чже Вон, ему очень нравится путешествовать, поэтому его любимые предметы - география и второй иностранный язык. На географии он может изучить страну, а втором иностранном языке – познакомиться с ее культурой. Или же Павел Хмелёв. Ему больше всего нравится история, так как он любит читать об исторических событиях и героях разных времен.
Некоторым ученикам важно общение со своими одноклассниками на уроках. Мне самой нравится именно групповая работа в классе, так как я могу обсудить со своими друзьями материалы и услышать разную точку зрения. Лизе Батизат тоже вспомнилось слово «интерактив», когда ей было предложено представить свой идеальный урок.
Кому-то важно то, как учитель относится к ученикам и изучаемому нами материалу. Как выразила своё мнение по отношению к идеальному уроку Катя Бурова, учителя на уроках играют главную роль. По её мнению, учителя должны объяснять материал до тех пор, пока каждый ученик его не поймет. Действительно, мотивация к учёбе сильно зависит от учителей. Насколько хорошо учитель преподносит материал, настолько урок становится интересным и привлекательным. Также, с одной стороны, учителя должны быть строгие и требовательные, а с другой стороны, иногда их шутки облегчают атмосферу урока и бодрят ребят, которые устают от большой учебной нагрузки.
И наконец, с этой особенностью идеального урока согласны все, – разнообразная подача новых знаний, необычная форма ведения урока - вот о чем мечтают все ученики! Более того, если при этом предмет будет находиться и в тесной связи с современным трендом, то этот урок будет являться идеальным для каждого ученика МЛШ. Деловые игры, где нужно думать и размышлять, тоже являются одним из очень хороших способов привлечь внимание всех ребят.
Редактор рубрики #Мой_идеальный_урок ученица 11м класса Чжон Соенг (Jeon Soyeong)