Ученики Международной лингвистической школы стали участниками программы «Учимся в Петербурге: Гуманитарная сессия». Занятия у ребят вели педагоги Российского государственного педагогического университета им. Герцена. В течение недели школьники погрузились в атмосферу литературного Петербурга: на семинарах, лекциях и тематических экскурсиях ребята узнали много интересного о творчестве Пушкина, Некрасова, Достоевского, побывали в Эрмитаже, в Петродворце, посетили Русский музей и Петергоф.
- С Международной лингвистической школой образовательный центр «Альфа-диалог» связывает давняя дружба, - рассказывает доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры образовательных технологий в филологии Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Елена Робертовна Ядровская. – По запросу школы мы готовим для ребят тематические программы. На этот раз большое внимание было уделено Пушкину и его творчеству.
- Мне очень понравилась экскурсия по мемориальному музею- квартире Александра Сергеевича Пушкина, - делится своими впечатления ученица 6м3 класса Виктория Ким. - Было очень интересно послушать про его семью и увидеть примерную обстановку его квартиры. Еще интересно было на занятии по творчеству Пушкина, услышать первые стихотворения, которые он написал в раннем возрасте.
Образовательная программа для ребят предусматривала еще и проектную работу «Петербургский текст: история, литература, архитектура». А чтобы ее успешно выполнить, надо было очень внимательно слушать педагогов в течение всей программы не только на занятиях, но и в музеях.
- В этой поездке я поняла, что искусство можно найти везде, - присоединяется к разговору ученица 8м2 класса Арина Ибрагимова. – Я бы хотела, чтобы такие поездки были чаще.
- На осенних каникулах более двадцати учеников школы отправились в образовательную поездку в Санкт-Петербург, - говорит директор МЛШ Ольга Шевченко. - Мы понимаем, насколько важно приобщить ребят к первоисточникам знаний, чтобы они могли своим глазами увидеть квартиру, где жил Достоевский, стол, за которым работал Пушкин, чтобы они могли пройтись по улицам, где ходили знаменитые литераторы и художники, чье творчество сформировало облик Петербурга и чьи произведения включены в школьную программу.