Проект «Играем классику» стал традиционным для учеников Международной лингвистической школы: каждый класс успел блеснуть на сцене в образе одного из героев произведений великих российских классиков.
На этот раз ученики 8м2 класса представили отрывок из повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», а ребята из 8м3 – знакомую всем поколениям школьников комедию Гоголя «Ревизор».
- Разыгрывание спектакля на сцене очень отличается от всех других видов работы над произведением, - рассказывает учитель русского языка и литературы юных артистов Галина Коротоножкина. – Ребята вживались в роль, оттачивали интонацию, стремились показать характер своего героя. Изучая то или иное произведение, я стремлюсь донести до ребят не только его идею и смысл, но показать его ценность в литературном наследии.
И, действительно, игра восьмиклассников заинтриговала зрителей с первых реплик. Ребята пристально следили за движениями и репликами, за перемещением по сцене, оценивали эмоции одноклассников.
- Мне досталась роль Осипа, - рассказывает ученик 8м2 класса Роберт Скалацкий. – Я стремился не только хорошо выучить текст, но и передать эмоции моего героя так, чтобы зрители погрузились в происходящее действие.
- А я играла роль Маши в «Капитанской дочке», - присоединяется к разговору ученица 8м3 класса Юлия Тарунова. – Это единственная главная женская роль. Думаю, что мне удалось передать характер Маши.
По окончании спектаклей зрители рады были бы еще продолжить просмотр, настолько захватила игра одноклассников.
- Сценическое воплощение изучаемых произведений - одна из форм эффективных форм изучения художественных произведений, - говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Разыгрывая на сцене сюжеты из известных произведений, ребята учатся взаимодействию, импровизации, тренируют свои организационные способности.