Эстафету по защите исследовательских проектов подхватили 10 классы Международной лингвистической школы. В течение трех дней жюри в составе заместителей директора Марины Артеменко и Наталии Панченко, учителя химии и биологии Лилии Львовой, учителя русского языка и литературы Ольги Никифоровой, педагога-психолога Марины Ягуповой познакомились с 17 проектами в области истории, биологии, информатики, биологии, литературы, экономики и туризма.
Ученики 10 классов сами выбирали тему, определяли круг участников проекта, описывали свою работу и готовили презентацию. И презентации по-настоящему удивили жюри, одноклассников и гостей, приглашенных на защиты проектов: большинство ребят провели настоящие научные изыскания под руководством педагогов.
С большим интересом зал слушал как группа в составе Егора Абрамова, Мин Гю и Владислава Башкатова выделяла ДНК, интересную идею современных учебников подали ученики, подготовившие проект под кураторством учителя информатики Антона Глупака, из презентации Арины Ткаченко все узнали об особенностях нашей памяти и с преогромным любопытством и пристрастием слушали презентацию ребят об экскурсии по Международной лингвистической школе.
Тема экскурсионных маршрутов оказалась особенно актуальной: группы учеников под руководством Марины Артеменко разработали туристический маршрут по Владивостоку и предложили рассмотреть интерактивную карту России. Серьезные работы представили ребята под руководством учителя физики Александра Шавлюгина, учителя истории и обществознания Алены Зверевой и Натальи Лялько.
Сегодня нам еще предстоит узнать об исторических предпосылках и последствиях колонизации Африки, увидеть интерактивную карты англоязычных стран, познакомиться с историей постановки комедии «Ревизор», также с природой художественного слова и метафор.
- Подготовка к серьезным исследовательским проектам начинается с 5 класса, - поясняет директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – И к 9 классу ребята уже готовы продемонстрировать все свои умения и навыки по проектной и исследовательской деятельности. В этом учебном году публичные защиты проектов состоялись у 9 и 10 классов, и мы видим, как серьезно и ответственно ребята и педагоги подошли к этому событию.