Цикл «Лексика и фразеология» в 6 М2 классе учитель русского языка и литературы Галина Григорьевна Коротоножкина завершила не только контрольным диктантом, но и творческим заданием. Все ребята подошли к его выполнению с большим энтузиазмом. Кто-то вспомнил примеры из жизни, а кто-то из кинофильмов и книг. К тому же, каждый ученик придумал собственную иллюстрацию.
– Я убеждена, что необходимо развивать творческие способности ребенка через изучение школьных предметов, – рассказывает Галина Григорьевна. – Плюс – такие приемы помогают ребенку лучше закрепить пройденный материал.
– Мне очень понравилось задание Галины Григорьевны, ведь мы используем так много фразеологизмов в лексике, а здесь, на уроке русского языка можно еще и пофантазировать на эту тему, – делится мнением ученица 6 М2 Екатерина Владимирова.
– Да, я тоже часто использую фразеологизмы, например «клевать носом» или «делать из мухи слона» – поддерживает свою одноклассницу Мария Саломатина.
– А мне часто говорят, что я двигаюсь черепашьим шагом, особенно по утрам, и я подумал, ведь это же фразеологизм и изобразил его, – рассказывает Тимофей Назаренко.
– Конечно, через творческие задания ученик лучше запоминает предмет, – говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. –Так, например, в школе успешно существует проект «Играем классику», где ребята ставят на сцене спектакли по произведениям русской и мировой литературы.