Первые шаги в науку для пятиклассников Международной лингвистической школы стали забавными и увлекательными. На уроке биологии ребята эскпериментальным путем знакомились с точностью собственного глазомера.
В ходе опыта необходимо было предположить, сколько капель воды может разместиться на монетках разной величины.
- Двадцать, - сказала ученица 5 м1 класса Яна Букреева.
- Четырнадцать, - подхватил одноклассник Нариман Наврузов.
А вот, чтобы понять, сколько на самом деле может разместиться капель воды на предложенной поверхности, надо было провести эксперимент – накапать из пипетки и подсчитать капли.
- Как же удивились ребята, когда увидели, что фактическое число поместившихся капель на монетках и их предположения не совпали, - говорит учитель биологии и химии Международной лингвистической школы Лилия Юрьевна Львова. – На уроке пятиклассники провели настоящий научный эксперимент, сравнили свои предположения и фактический результат.
- Мне понравилось заниматься исследованиями, - развивает мысль ученица 5м2 класса Вика Куделина. – На уроке я сама смогла проверить права я оказалась или нет.
- Конечно же, с каждым годом научные эксперименты наших учеников будут усложняться, - подтверждает директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. – Вместе с Лилией Юрьевной и учителем географии Ириной Николаевной Холоден ребята выезжают в настоящие полевые условия и проводят исследования, по результатам которых пишут серьезные научные работы.