Как формируется читательский вкус, кто такой хороший читатель и почему важно читать книги? Об этом и многом другом поговорила с ребятами из 6М3 класса учитель русского языка и литературы Международной лингвистической школы Галина Григорьевна Коротоножкина.
–– Тема нашего урока «Я - читатель», –– говорит Галина Григорьевна. –– Главная его цель –– порассуждать с детьми, каким образом они формируются как читатели. Очень важно заинтересовать ученика, поэтому мы окунули ребят в нужную атмосферу и провели этот урок в школьной библиотеке.
Беседа с ребятами проходила в приятной и дружеской обстановке. Хранительница книг, библиотекарь Надежда Николаевна Садыкова познакомила школьников с новыми выставками и книжными поступлениями.
К слову сказать, урок получился очень динамичным и интересным. Никто из ребят не остался в стороне, каждому захотелось высказать свое мнение.
–– Почему необходимо читать книги? Да потому что с их помощью человек познает мир, узнает новые слова, становится умнее. –– рассуждает ученица 6М3 класса Юлия Тарунова.
–– Книги – это целое путешествие, –– поддерживает свою одноклассницу Никита Николаев. –– Они просвещают людей на протяжении многих веков. Я считаю, что читать это весело и круто!
–– Чтобы быть хорошим читателем, необходимо уважать книгу и относиться к ней бережно. Нужно читать внимательно, чтобы проникнуть в чувства писателя и уловить смысл произведения, –– поделилась мнением Ариана Фоменко.
–– Чтобы ребенок рос разносторонним человеком, необходимо с детства формировать его читательский вкус и достойное отношение к книге, –– говорит директор Международной лингвистической школы Ольга Шевченко. –– В школе мы располагаем всеми условиями для реализации этой цели. Грамотные педагоги и огромный выбор учебной и художественной литературы несомненно помогут юному читателю расширить его кругозор.